В период с января по июнь текущего года марка Volkswagen Коммерческие автомобили смогла реализовать на мировом рынке 249 800 лёгких коммерческих автомобилей, продемонстрировав тем самым 5,0%-й рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На домашнем рынке в Германии за этот период покупателям было передано 63 300 лёгких коммерческих автомобилей (рост составил 2,8%). Объёмы продаж выросли также и в Италии (на 15,5%), Франции (на 12,2%) и Испании (на 8,5%). В этих странах было реализовано 6 400, 11 100 и 7 600 автомобилей соответственно. В Великобритании покупателям было передано 23 700 единиц продукции (снижение на 3,0%).
В Восточной Европе продажи лёгких коммерческих автомобилей марки выросли на 16,4% и достигли показателя 19 100 единиц.
Продажи марки на российском рынке продолжают демонстрировать уверенный рост. В июне текущего года клиентам было передано 660 автомобилей, что на 46% превосходит показатели мая 2016 года (450 единиц). Всего, за период с начала 2017 года, марка реализовала 3 195 автомобиля. Это на 20% больше, чем было продано за аналогичный период 2016 года (2 653 единицы).
За пределами Европы значительного роста продаж удалось добиться так же в Мексике: здесь покупателям было передано 5 500 автомобилей (рост на 55%). По сравнению с предыдущим годом рост продемонстрировали все четыре модельных ряда, при этом главный вклад внесли модели Volkswagen T6 и Volkswagen Caddy (C4).
Рост объёмов был зарегистрирован и в Азиатско–Тихоокеанском регионе (на 12,9% до 12 600 автомобилей) и в Южной Америке (на 12,4% до 19 400 автомобилей).
В Африке (снижение на 15,5% до 6 300 автомобилей) и на Ближнем Востоке (снижение на 20,4% до 13 600 автомобилей) объём поставок сократился.